Правила приемки товара
- Для получения заказа на терминале ТК необходимо:
- сообщить код груза;
- предъявить документы, удостоверяющие личность получателя, либо доверенность от покупателя на получение груза.
- Перед подписанием договора купли-продажи обязательно убедитесь в полной комплектности заказа и отсутствии внешних дефектов товара. Претензии к внешнему виду доставленного товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ можно предъявить только до передачи товара клиенту продавцом, и при их наличии покупатель вправе отказаться от товара.
- Жалобы на загрязненность упаковки или непосредственно самого товара, недостаточную освещенность помещения и другие подобные причины не являются основанием для невыполнения покупателем требований, указанных в ст. 484 ГК РФ.
- Если при осмотре товара во время его приемки вы обнаружили неверное количество мест заказа, сколы, трещины, повреждения упаковки и т.д., необходимо выполнить следующие действия:
- определить номер отсутствующего места и перечень товаров, входивших в заказ. Данная информация указана в сопроводительных документах на груз и на этикетках на упаковке товара. Тщательно осмотреть груз на предмет оценки его состояния, обнаружения возможных участков вскрытия упаковки, хищения или повреждения товара. Определить соответствие фактического веса груза весу, указанному в товарно-транспортных документах;
- сделать запись во всех экземплярах товарно-транспортных документов о фактически принятом количестве мест, характере повреждений, состоянии принятого от перевозчика груза;
- потребовать от администрации терминала ТК составления коммерческого акта. В нем обязательно должна содержаться информация о номере получаемого заказа, количестве и состоянии упаковок получаемых товарных мест, наличии на них признаков повреждения или вскрытия, описание их внешнего вида, перечень отсутствующих мест заказа;
- составить претензию в адрес ТК в произвольной форме;
- передать документы представителям ТК и зарегистрировать их;
- отказаться от товара;
- оперативно связаться (желательно в момент приемки товара) с сотрудниками отдела по работе с обращениями клиентов любым удобным способом:
- отправив письмо на электронный адрес stroytandem@yandex.ru;
- позвонив по телефону +7 (800) 600-30-92 в часы работы службы поддержки, указанные на сайте.
- Для составления заявления необходимо:
- сделать фотографию поврежденного товара;
- предъявить претензию перевозчику (указать характер повреждений, полученных при транспортировке);
- составить коммерческий акт по форме ТК.
- Если при приемке груза не была составлена письменная претензия перевозчику о недостаче и/или повреждении груза (т.е. не была сделана запись в товарно-транспортных документах или не был составлен коммерческий акт), считается, что груз получен в соответствии с условиями договора перевозки и в дальнейшем претензий к товару нет.
- В случае получения клиентом не своего товара запрещается вскрывать упаковку груза и использовать данный товар. Если вам доставили не тот заказ, просим вас отказаться от его получения и незамедлительно проинформировать о данном факте сотрудников магазина любым удобным для вас способом:
- отправив письмо на электронный адрес stroytandem@yandex.ru
- позвонив по телефону +7 (800) 600-30-92 в часы работы службы поддержки, указанные на сайте.